Не вносите предоплату и не переводите деньги, пока не посмотрите товар, который хотите купить.
Описание
В связи с увеличением количества проектов, мы ищем к себе в команду Специалиста.
Требования:
Высшее образование/ неоконченное высшее Опыт работы с клиентами или в сфере продаж приветствуется Умение четко и ясно излагать информацию в устном и письменном виде Опытный пользователь ПК, знание офисных приложений, навыки поиска информации в интернете Общие понятия об этике ведения диалога с клиентами Высокий уровень внимательности и ответственности Стрессоустойчивость Опыт работы с большими объемами информации Умение выходить из конфликтных ситуаций при общении с клиентами Активная жизненная позиции. Знание английского языка ( чтение, письменный, разговорный)
Обязанности:
Прием входящих звонков, а также совершение исходящих звонков (консультирование клиентов по продуктам/услугам компании и их стоимости) Обработка обращений клиентов Работа с внутренними базами данных ( актуализация и внесение новой информации) Выставление счетов + контроль оплаты выставленных счетов Подготовка и отправка коммерческих предложений, договоров Работа с партнерами
Условия:
Работа из дома Рабочий график – полный рабочий день, пятидневка с 10 до 18 часов или с 11 до 19 часов, обед включен На исп. срок заработная плата - от 32 000 рублей до вычета НДФЛ Квартальные премии после успешного прохождения испытательного срока ДМС
Испытательный срок: 3 месяца Стабильность и возможность карьерного роста!!
Если вас заинтересовала вакансия, и вы подходите по указанным требованиям, присылайте свой отклик. Мы обязательно его рассмотрим!
Резюме с фотографией высылать на: aviaparts@avia.msk.ru