Уважаемые коллеги,здравствуйте! пишет вам Влад,котрый всю жизнь был авиатором,летал,мечтал,коструировал,консультировался даже к таких КИТОВ авиации ,как Антонова,Балабуева и т.д.. всю жизнь мне мешали то комуняки,то перестройшики,то другие измы.Наконец то я подготовил почву для минизавода(перечень продукции ниже,а всего доведенных проектов 23) . Но вот я снова попал ещё в худшую западню. На моей земле и там где я купил помещение под минизавод -образовались никем не признанные республики ДНР и ЛНР,я думаю ва слышали об этом. Весь люд с высоким IQ съехал. Это как преднестровье, а то ещё хуже. Была уже попытка захватить техническую документацию по проектам двигателей и других проектов. Успел ,как Буратино закопать...
Прошу помочь мне в содействии запуска хоть одного проекта на обоюдно выгодных условиях.
Краткий перечень бизнес проектов , с уклоном аэродинамики, гидродинамики, механики… .
1. Роторный двигатель (подчёркиваю,-не по схеме Ванкеля) мощностью от 10 до 100л.с..(модульная схема,свыше 400л.с.). Будет показана экспериментальная пилотируемая одноместная модель самолёта с 25 сильным двигателем-- роторным(85 грм. л.с.час,-расход топлива) … .Полная техническая документация производства.(примечание,-Мазда сделала роторные двигатели ,но по схеме Ванкеля, и тоже модульно-последовательно).
2. Двигатель В.П.Полякова + изобретением Француза, моими доводками -130; 200л.с…. в инжекторном и дизельном вариантах .(125 грм.л.с.час.)Полная техническая документация производства.
3. Двигатель по схеме Баландина, но по моей схеме малых мощностей-10-50л.с.(115 грм .л.с.час.)Полная техническая документация производства.
4. Тот же роторный двигатель ,но в модулях -200; 400л.с.,с полным отключением любого модуля, в зависимости от потребной мощности, при том ,что оставшиеся работающие модули работают с найлучшим КПД. Что не всегда удаётся дроселированием одного двигателя на крейсерских режимах. А это экономия топлива!!!
5. Доработка и использование двигателей ПВРД… .
6. Самолёт бизнес класса, 6-8 мест, с компоновкой-концепции сочленённых крыльев (крылья американского аэродинамика),- с двигателями нашими- роторными. Движитель—вентилятор с саблевидными лопастями. Скорость до 900км\час. Данный проект, масштабная модель которого , прошла полную продувку в трубе, -- выведено положительное заключение (представлю) ОКБ им.Сухого, и заводского КБ им. Ю.А.Гагарина –города Комсомольска на Амуре, где «клепают» Су-27,Су-31,Су-33,Су-37… .
7. На проектной базе выше указанного самолёта ,просчитан самолёт ВВП, и конечно только с роторными силовыми установками… .
8. Сельхоз самолёт (чистый) с 40% отдачей, с полезной загрузкой 1,5тонны. Масштабная модель продута, тем же ОКБ. Две силовые установки… .
9. Пилотажная машина с двумя силовыми установками по 25л.с. ,прототип по перечню 1, и которая в беспилотном варианте «выявила» новую фигуру пилотажа(пока в секрете).
10. Беспилотный «легчайший» штурмовик для локальных войн… .Мини невидимки… .Все проекты прошли РЕЗЮМЕ, пересчёт,продувку в ОКБ им. Сухого.
11. На базе изделий самолёта Л-29 спроектированы три летающих изделия (пока в секрете),кстати Л-29 не так уж мало сохранилось, да и оснастка( по моей разведке) сохранилась!!!
12. Самолёт амфибия-6 мест, используются консоли и другие изделия Антоновских винтовых самолётов… .
13. Санитарный самолёт (один пилот, врач и больной ),с укороченным ВП, конечно же два наших роторных двигателя … .
14. Выпуск модулей уборки и выпуска шасси В ОДНУ НИШУ, для лёгкой авиации,-до 2тонн… .
15. Гидропушка для орошения полей ,для дезодорации растений, с одновременной подкормкой растения, а также борьбы с болезнями , клопами… .Дальность боя до 500 метров. Растение нужно не поливать-заливать водой, а орошать! Представьте ,что эксперты Европы доказывают, что Украина может выращивать до 150млн.тонн зерновых, а мы 30-40млн.тонн,---работы не початый край ,как для сельхоз самолёта,так и для пушек… .
16. Вспашка земель с одновременным внесением удобрения—без удобрений… .
17. Ветрогенераторы в комплексе,- с минимальной скоростью ветра 0,3м/сек. … .
18. Отопительные системы квартир, домов низким напряжением 2-6 Вольт… .
19. Переработка отходов питания в консервант для животных, птиц. Украинцы ежегодно выбрасывают не использованных продуктов на 7млрд.грн.!!!!
20. На некоторых тепловых электростанциях «найдено» мной (так как я проработал на ТЭСах 38лет) от 100мВт до 300мВт «рассеянной»мощности, патентую. Нужно только подготовить техническую документацию проекта и ЕБРР согласен проинвестировать данную программу!!!
21. Производить для лёгкой авиации (до 2х тонн) модули уборки шасси в одну нишу(патентую)… .
22. Есть ЯК-18Т с н.н.э. 900часов-один ремонт. По этой модели есть свободные консоли, хвост полный , М-14,и другие изделия… .
23. Есть раритетный ЯК-18А ,ещё Ю.А. Гагарин на нём начинал… .
24. Есть вертушка МИ-2 с н.н.э. 1100ч.
25. Есть помещения под мини завод 800м, со всеми коммуникациями –горячая вода круглый год, холодная, канализация, и даже подземные хранилища для сброса выхлопных газов от испытуемых силовых установок, с одновременным глушением «рёва» ,что немало важно ,если это проводится в черте посёлка.
26. Есть тяги в Киеве в департаменте авиации снова запустить авиакомпанию –перевозчика.
Вот пока и всё что мы можем или магём! С уважением Влад. P.S. Выпуск модулей уборки и выпуска шасси наиболее благоприятен для старта,так как многие желают убирать шасси,а вот когда посчитают -одевают "галоши"на колёса. Был на Аляске, на салоне любителей,то они любители всячески желают убрать шасси,но моё изобретение и надёжнее и проще .и легче и дешевле, самое главное -в одну нишу!!!
atom01@ukr.net Влад,0951666176