Не вносите предоплату и не переводите деньги, пока не посмотрите товар, который хотите купить.
Описание
PZL ШВЕЦОВ AШ-62ИР-M18 ДВИГАТЕЛЬ
947 час после капитального ремонта
1309 час общий.
Двигатель на опоре с полным выхлопом и дефлектором. Крепление крепится к металлической транспортировочной стойке. Консервация была сделана ноябрь 2014 г. по инструкции ВТ-62.04.01К. Снял для переделки турбины. Если вы не знаете об этих двигателях, то это лицензионный вариант Curtiss-Wright 1820 мощностью 1000 лошадиных сил. Многие детали можно заменять местами. Двигатели PZL — лучшие из всех. У меня также есть несколько (неизвестное состояние) ступиц и лопастей воздушного винта AW-2. У меня есть дополнительные аксессуары для двигателя, корпуса, внутренние детали. У меня есть еще 2 основных двигателя АШ-62. У меня есть некоторые детали двигателя PZL-3 и руководства по ремонту.