ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ ВС АН-24РВ
На 01.03.2009г.
1. Винты:
Левый АВ-72 серия 02А № 22Л13 выпуск 1992 г.,крайний капремонт 25.11.2005 г.
Межремонтный ресурс 1450 час
Наработка СНЭ 11257 час, ППР 1546 час
Правый АВ-72 серия 02А № с 23П2357 выпуск 1982 г.,крайний капремонт 5.11.2005г
Межремонтный ресурс 2000 час
Наработка СНЭ 8095 час, ППР 1546 час
2.Двигатели:
Правый №47632009 выпуск 02.08.1976.
Наработка СНЭ 6601 час,7198зап, 7185цикл
Наработка ППР 1547 час,1287 зап,1274цикл
Три ремонта 412 ГА. Крайний ремонт 15.03.2003,
Назначенный ресурс 20000 час.
Межремонтный ресурс 4000ч в течение7лет.
Все двигательный агрегаты отремонтированы 15.03.03 с наработкой со сроком службы 4000 часов
Левый №47632008 выпуск 03.08.1976.
Наработка СНЭ 7025 час,7459 зап,7149цикл
Наработка ППР 1546 час, 1287зап,1274цикл
Три ремонта 412 ГА. Крайний ремонт 15.03.2003,
Назначенный ресурс 20000 час.
Межремонтный ресурс 4000 ч в
течение 7 лет.
Все двигательный агрегаты отремонтированы 15.03.03 с наработкой со сроком службы 4000 часов
3.РУ19А – 300. № Р215615, выпуск 03.02.1992г.
Решение Укр ЦЭАТ о подконтрольной эксплуатации до 03.02.2010 г.
Наработка СНЭ – 1185 час, 4590 зап., 3725 цикл.
Межремонтный ресурс 1500 часов, 6000 зап., 5000 цикл
4 Планер. № 37308709, выпуск 29.06.1973г, КИАЗ.Мах взл. вес 21800 кг
Наработка СНЭ 50133 час, 32086 пос
Наработка ППР 6065 час, 3980 пос
Крайний ремонт 30.04.98,
Назначенный ресурс самолета 51900 час., 33500 пос., 36 л 6 мес
(до 29.12.2009г)
Межремонтный ресурс самолета 7450 час., 5000 пос., 11 л 8 мес
5. Оборудование - пригоден для полетов МВЛ, СНГ (в т.ч. Россию)
Самолет с действующей летной годностью (л.г. до 30.12.2009г.)